• Главная
  • Общество
  • Сражаться с огнем в любой мороз и в самых труднопроходимых местах могут пожарные электростанции АО «ЕЭК»

Сражаться с огнем в любой мороз и в самых труднопроходимых местах могут пожарные электростанции АО «ЕЭК»

Пожарная машина нового поколения радует глаз своим внешним видом, оснащенностью и техническими характеристиками. Инженеры крупного российского гиганта разработали ее совместно с учеными из МЧС. Автомобиль может легко работать в мороз до -50. При этом, температура в самой цистерне поддерживается на уровне 30 градусов выше ноля.

- Емкость 5 кубов. Пенообразователь - 250 литров. Производительность насоса - подача 40 литров в секунду. Боевой расчет 7 человек. Есть средства связи, видео. На любую аварийную ситуацию если выезжать, то все будем сами видеть. Идет фиксация любых моментов, - рассказал Марат Ибраев, начальник пожарной части по охране электростанции АО «ЕЭК».

Пожарная часть на электростанции АО «ЕЭК» на данный момент полностью укомплектована, согласно расчетам нормативных документов. Каждое утро специалисты начинают с практических занятий - изучают новую технику и методы борьбы с огнем. Кстати, предприятие, согласно подписанному меморандуму, несет социальную ответственность. В случае ЧС придет на помощь городу. Специалисты всегда в полной боевой готовности. Обновляется «Евроазиатская энергетическая корпорация» по всем направлениям. Тягач - самый современный не только на предприятии, но и в регионе. Новый тепловоз полностью модернизировали. 12-часовую смену бригада будет проводить в комфортных условиях. Кроме того, работу машиниста облегчит современное оборудование.

- Это уже третий тепловоз за последние 5 лет. Данный тепловоз оборудован новым и экономичным дизелем. Применяется система микроклимата в кабинет машиниста, система управления и диагностики. Все эти системы обеспечивают надежность и комфортные условия труда для машиниста, - говорит Айсулу Ситказинова, заместитель начальника цеха по железнодорожному участку АО «ЕЭК».

«Евразийская группа» продолжает работу и улучшает не только бытовые, но и производственные условия труда. В свой первый рейс локомотив отправится уже в ближайшее время.