• Главная
  • Общество
  • В Павлодаре автопаркам обещают субсидии за трудоустройство водителей и кондукторов

В Павлодаре автопаркам обещают субсидии за трудоустройство водителей и кондукторов

Одно из новшеств, которое хотят внести с 2022 года - субсидирование маршрутов. Перевозчикам будут доплачивать за социально значимые направления, которые прибыли не приносят. Но есть важное условие.

 - При заключении договора об оплате субсидий основным условием будет то, чтобы водители и кондуктора были в штате перевозчика. Они берут его в штат, определяют ему заработную плату и только после этого возможна будет оплата субсидий, - сообщил Арслан Калиякбаров, руководитель отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара.

 Сейчас водители работают как ИП. При этом за последний год образовался дефицит сотрудников. Что касаемо субсидий, условно на следующий год определили 3 миллиарда тенге. Еще одна статья расходов — доплата за льготников. Сейчас она варьируется от 300 до 400 миллионов тенге. После введения электронного билетирования станет известна точная сумма.

 - Почему мы сейчас не можем никаких жестких условий поставить? Потому, что у нас нет действующего электронного билетирования. Чтобы его стимулировать, мы должны все валидаторы обеспечить и ввести дифференцированный тариф. Без дифференцированного тарифа не получится ввод электронного билетирования, - …...

 Дифференцированный тариф хотят ввести до конца 2021 года. Напомним, при оплате специальной картой проезд будет стоить 80 тенге, наличными - 150. Повышение тарифа пока не рассматривают.

 Автор: Артем Клеван