Войти через соц. сети

или

Вход

В Павлодаре аферисты атакуют клиентов банков

Общество

461
Самый распространенный вид мошенничества - телефонный. Вкладчикам или держателям карт звонят якобы из службы безопасности финансового института и предупреждают о попытке незаконного списания средств. Злоумышленники пускают в ход психологические приемы.

Жительница Павлодара, студентка Мария Акбарова, совсем недавно получила неожиданный звонок якобы из банка. Неизвестный представился сотрудником службы безопасности и попросил выполнить ряд последовательных действий. Доверчивая девушка слишком поздно почувствовала неладное.     

 

- Они были так убедительны, так профессионально вели диалог, что я не сразу поняла, что это были мошенники. К большому сожалению, перевела им деньги. Будет мне уроком, - говорит Мария Акбарова, жительница Павлодара.

 

Статистика просто поражает. Каждый 10 казахстанец так или иначе уже столкнулся с интернет-мошенничеством. Самое печальное, что многие все-таки попались на удочку злоумышленников.

 

- Позвонили с банка, якобы служба безопасности. Сказали, что со счета хотят снять деньги. Я говорю, хорошо, сейчас наберу в банк. Они просто бросили трубку, - рассказывает жительница Павлодара.

 

Специалисты по компьютерной безопасности обратили внимание, что мошенники даже стали подменять данные входящего звонка, чтобы он опознавался, как номер банка. И каждый день они совершенствуют свою технику. Никогда не проходите по сомнительным ссылкам и не устанавливайте незнакомые приложения. А также нельзя говорить свои пароли, реквизиты карт, код из SMS. Этих простых советов вполне достаточно, чтобы оградить себя от интернет мошенников. Но самое главное и действенное оружие в борьбе с ними — это просто сбросить вызов и отложить телефон.

 

Автор: Артем Буланов


Понравилась ли вам статья
0

Похожие материалы


Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии ()