• Главная
  • Общество
  • В госкорпорации «Правительство для граждан» усовершенствовали процедуру бронирования очереди

В госкорпорации «Правительство для граждан» усовершенствовали процедуру бронирования очереди

Специалисты напоминают, с 12 мая ЦОНы возобновили работу — после снятия режима ЧП. В Павлодаре перешли на новый формат. Во избежание столпотворения получить услуги в бумажном варианте теперь можно только по предварительной брони. Электронные документы теперь необходимо оформлять самостоятельно.

- На сегодняшний день, согласно Поставлению главного санитарного врача, все фронт-офисы пока работают с 9:00 до 16:00, и в субботу с 9:00 до 14:00, - сообщила Салтанат Ауппаева, заместитель директора филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по Павлодарской области.

За полгода жители области получили 368 тысяч госуслуг. Из них 108 тысяч человек оформили электронную цифровую подпись — онлайн. Рассказали и о процедуре бронирования очереди. Те, кто не пользуется интернетом, могут набрать номер единого контакт-центра - 14-14. Для электронной заявки доступны портал Egov.kz., телеграм бот. Процедуру усовершенствовали.

- Услугополучатели при бронировании очереди в ЦОН могут видеть свободное для брони время. Раньше в списке бронирования отображалось время вне зависимости занято оно или нет. Это доставляло неудобство, приходилось заново выбирать свободное время. Чтобы исключить возможность бронирования одним и тем же лицом в нескольких временных окон на несколько дней подряд, теперь граждане могут взять одну бронь лишь раз в 10 дней. При этом бронь в спецЦОН и обычный ЦОН не будет считаться в совокупности. Клиент будет иметь право обратиться по одному разу в автоЦОН и в ЦОН в течение 10 дней, - уточнила Салтанат Ауппаева, заместитель директора филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по Павлодарской области.

Кроме этого, на портале «Электронного Правительства» запущен функционал перебронирования очереди на другое время. Благодаря этому, свободным - могут воспользоваться те, кто в режиме ожидания.