В Аксу и Экибастузе ввели бронирование очереди в ЦОН

-Сделать это можно тремя способами: через Call-центр по номеру: 14-14, через сервис на портале «Egov.kz», и телеграмбот «EgovКzBot». Звонки в Call-центр поступают. Это удобно, в основном, для пожилых граждан, которые не умеют пользоваться гаджетами. Они могут позвонить по номеру 14-14, продиктовать свой ИИН, номер телефона и тем самым, забронировать очередь в ЦОН, - комментируетМейрамгуль Абдрахманова, пиар-менеджер филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по Павлодарской области.

 

Специалисты напоминают, что в ЦОНах теперь оказывают услуги только на бумажных носителях. Более 80% электронных переведены в режим самостоятельного оформления- онлайн. А вот районные центры обслуживания населения работают в прежнем формате. Однако и там в ближайших планах стоит введение бронирования очереди.