Количество жалоб на недогрев в Павлодаре уменьшилось

  

Всего в городе 1 266 многоэтажек. Отапливать которые начали еще в конце сентября. Изначально жалоб на недогрев было много, но сейчас их практически нет. В отделе жилищной инспекции говорят, подача в норме. За исключением единичных случаев, когда проблема внутри квартир.

 

-У нас две группы мониторинговые. На двух машинах выезжают совместно с «Павлодарскими тепловыми сетями», проводится комиссионное обследование на вводе. Сначала смотрим на вводе в дом, какие параметры. В случае нормы уже проходим по месту проживания заявителя. Замеряем там и смотрим, какая проблема. После чего, уже с обслуживающими организациями проводится работа по регулировке,- пояснил Канат Желдыбаев, руководитель отдела жилищной инспекции города Павлодара.

 

Ежедневно в отдел жилищной инспекции поступает до 6 жалоб. С начала отопительного сезона недогрев подтвердился по 61 адресу. Все документы уже направлены в антимонопольное ведомство, для того, чтобы людям произвели перерасчет. Тем временем, с сегодняшнего дня все КСК обязаны навести порядок рядом с высотками, которые они обслуживают.

 

-Уже некоторые КСК, у которых имеются определенные штаты и техника, начали убирать прилегающую территорию.  Снег буквально 2-3 дня, как выпал. Думаю, не будем допускать сугробов. Проходить будем поэтапно каждые дома, каждый двор. Обслуживающими организациями проводится сбор снега где-нибудь на выезде. После чего спецтехникой отдела ЖКХ, подрядчиками вывозится,- отметил Канат Желдыбаев.

Не исключается, что нанимать спецтехнику при необходимости будут и сами обслуживающие организации. Тогда финансовые затраты за аренду транспорта лягут на плечи жителей. Как и в прошлом году, если у людей есть накопления, то деньги выделят из фонда. Если нет, то в квитанции за КСК появится отдельная строка «Вывоз снега». С вопросами павлодарцы могут обращаться по телефону: 65-33-22.