• Главная
  • Общество
  • Больше 15 лет жители пятиэтажки по адресу: Чкалова, 12 пытаются избавиться от сырости и грибка в подъездах

Больше 15 лет жители пятиэтажки по адресу: Чкалова, 12 пытаются избавиться от сырости и грибка в подъездах

 

Местные жители говорят - ассенизаторскую машину ждали больше 10 дней. Спецтехника приехала после звонка журналистов ТК «Ирбис»  в энергетическую компанию. Люди вспоминают -  три недели назад на сетях теплоснабжения возле дома произошла авария. Заявляют - с тех пор горячая вода в подвале не убывает. Сергей Середа здесь живет с момента постройки 5-этажки. Рассказывает — и без того в подвале сыро,  и так на протяжении 18 лет. В подъезде уже образовался грибок.  

- Грибок этот проходит через стену и в квартиру. Он все проест. Это все надо летом сдирать. Специальной мастикой обрабатывать и делать, чтобы убить этот грибок. Если же его не убивать, мы все будем болеть, - рассказывает Сергей Середа, житель дома №12 по улице Чкалова.

- Каждый год делаем ремонт и бесполезно. Жалуемся в КСК. Они ничего не могут сделать. Второй раз машина только приехала, потому что мы шум подняли,  что воду не скачивают. Это невозможно. Уважаемый акимат, просим, чтоб нам, жильцам 12 дома, помогли определиться с причинами. Почему у нас такое аварийное состояние нашего дома? Если нужно сложиться, наши жильцы готовы сложиться деньгами, - говорит Анар Досербаева, жительница дома №12 по улице Чкалова.

Местные жители сменили уже порядка 6 обслуживающих организаций. Говорят - ничего не меняется, топит регулярно. Но эта ситуация стала последней каплей для Айгуль Калышпековой. Женщина дважды обращалась в городской акимат.

- В среду утром, я в 6.30 вышла на работу. На 5-4 этаже более менее, а вот с 3 этажа прямо туман. Не видно даже куда идешь. Сыро. Весь подъезд мокрый, начиная с 4 этажа.   Попросила: «Пожалуйста, помогите». Но пока ответа нет. Сообщение есть, но ответа пока нет, - говорит Айгуль Калышпекова, жительница дома №12 по улице Чкалова.

- Уровень воды в подъездах составляет от 60 до 80 сантиметров. В прошлый четверг «Тепловыми сетями» была предоставлена специализированная техника для откачки воды. Была произведена откачка в 1 и во 2 подъездах данного дома. Работа в данном направлении будет продолжена, так как нами было отправлено письмо в их адрес, - сообщил Дархан Азимханов, главный специалист отдела жилищной инспекции города Павлодара.

Когда монополист откачает воду, обслуживающая организация должна осушить подвал. После этого специалисты отдела жилищной инспекции обследуют цокольное помещение, чтобы определить точную причину подтопления.