• Главная
  • Общество
  • 95% жалоб в центре оперативного реагирования решаются моментально

95% жалоб в центре оперативного реагирования решаются моментально

Дозвониться можно, набрав 1300, но, как и было заявлено ранее, только со стационарного телефона. Не исключают чиновники и повторных изменений.

Работают в круглосуточном режиме. 4 тысячи звонков — только за вчерашний день. В основном, обращаются за справками для передвижения по городу. Для оперативности был создан телеграмм канал - @karantin_14_bot, где можно проверить наличие разрешающего документа.

- База данных актуализируется. На данный момент к нам поступило с pvlinfo, это сайт, где нужно заполнять всю информацию, порядка 9,5 тысяч заявок. Мы их рассматриваем в постоянном режиме. На данный момент рассмотрено больше 8 тысяч уже. Результаты уже есть. Они забиваются в базу данных, - заявил Сакен Шаяхметов, заместитель акима Павлодарской области.

Напомним, центр оперативного реагирования развернули за сутки. В связи с ЧП, штабы открываются во всех областях Казахстана. Поэтому не исключают технические неполадки из-за большого количества звонков. Пока на вопросы отвечают по номеру 1300, но он может измениться.

- Возникают технические сложности и с аппаратурой, и с каналами связи, которые нам выделяют на центральном уровне, распределяющие номера телефонов и разводящие звонки, которые находятся в городе Алматы. Очень много технических вопросов, в силу которых наши номера в данный момент меняются. Как только мы придем к окончательному, стабильному номеру, мы его осветим. Все изменяющиеся номера на сайте pvlinfo, они всегда отображаются, - говорит Сакен Шаяхметов, заместитель акима Павлодарской области.

На сегодняшний день, по телефону горячий линии обслужили 2,5 тысячи павлодарцев. Остальные обращения поступают по другим каналам — это рабочие номера управлений, единый колл-центр — 109 и с сайта pvlinfo.