Войти через соц. сети

или

Вход

Необоснованные долги: счета за воду возмутили павлодарцев

Экономика

5549
Необоснованные долги, не работающие телефоны и новые квитанции. У павлодарцев накопилось много претензий к работе монополиста. И как результат - очереди.

Видео с очередями в «Водоканал» павлодарцы присылают в «Мобильное приложение» телекомпании «Ирбис». 

 

-Не могу передать показания воды. «Водоканал» не отвечает. Телефон 66-10-10 постоянно занят, - жалуются одни павлодарцы.

 

- Телефон не берет никто. С Диспетчерской сюда приезжаю, чтобы сдать показания. Я лично с Дачного микрорайона приезжаю, чтобы дать показания счетчиков, - возмущаются другие. 

 

- Вы можете передать их по телефону, а также через мессенджер WhatsApp  и Telegram. С 9 до 18.00 идет основная нагрузка на абонентский отдел. Если вы будете звонить с 18.00 до 9 часов вечера — я вас уверяю, звонки доходят замечательно. В субботу и воскресенье абонентский отдел также работает, - сообщил Никита Ковалев, директор единого расчетного центра города Павлодара.

 

Добропорядочные плательщики едут со всех уголков города, чтобы отчитаться за каждый использованный кубометр воды. А теперь эта строка исчезла из квитанции. Проверить правильность начислений стало очередной проблемой, говорят люди.

 

- Принесли квитанцию. Почему раньше писали здесь нормально кубы и дни, сейчас все поубирали, а теперь не понятно никому — что это такое и чего, и зачем? Вот зачем они это делают, нормальная же была квитанция, - возмущается Иван Гузей, житель города Павлодара.

 

Также в этом месяце многие потребители были шокированы начислениями. Суммы выросли в разы. До этого Нургали Алиев платил по 280 тенге, а за январь оказался должен больше полутора тысяч.

 

- За что? За что я должен платить? Я не знаю, почему мне пришло за этот месяц январь 2021 год 1568 тенге, - говорит Нургали Алиев, житель города Павлодара.

 

Руководитель единого расчетного центра говорит, в системе произошел сбой. Это связано с тем, что компания перешла на новое программное обеспечение. Проблему уже устраняют. Потребителям с ошибочными начислениями  обещают сделать перерасчет в квитанциях за март.


Понравилась ли вам статья
0

Похожие материалы


Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии ()

  1. 09 сентября 2021, 15:24 #
    0
    Виктор
    Что за работники в водоканале в Квазаре? Посылают от одного окна в другое! Потратила час, чтобы оплатить счетчики без снятия. Когда попросила книгу жалоб на медленную работу — ее просто нет! Типа *работают* у вас просто амебы — очень медленно, очередь возмущается, посмотрите по камере видеонаблюдения. Админ возмущается, что вас не устраивает, ужас! И это не в новинку, а постоянно!
    Уже сентябрь 2021 года, а счета приходят по-прежнему космические. Похоже без суда не обойтись.
    1. 06 мая 2021, 05:39 #
      0
      Наталья
      В квартире никто не проживает уже больше года, составлен акт, что опломбировали краны, всегда было за минусом, теперь растёт вдруг долг, несколько раз обращалась, бесполезно. Нет на них никакой управы. Бессовестные, постоянно с ними нервы тратить приходится. Чтоб и им так было хорошо, как мне сейчас
      1. 18 марта 2021, 13:51 #
        +2
        Ляззат
        В квитанциях за март ничего не изменилось, за исключением того, что необоснованные долги выросли в два раза. Складывается впечатление что там работают абсолютные непрофессионалы. Второй месяц хожу, оставляю заявление на перерасчет, приходит контролер, проверяет счетчики и в итоге вместо перерасчета в новой квитанции опять непонятный долг, уже увеличенный в два раза. 3
        Беспредел монополиста продолжается.
        Огромные очереди, недовольных жителей.
        И толку ноль.
        Куда смотри Акимат? Почему нет контроля? Почему монополист что хочет то и делает?
        1. 25 февраля 2021, 21:40 #
          +2
          Евгени
          Что за работники в водоканале в Квазаре? Посылают от одного окна в другое! Потратила час, чтобы оплатить счетчики без снятия. Когда попросила книгу жалоб на медленную работу — ее просто нет! Типа *работают* у вас просто амебы — очень медленно, очередь возмущается, посмотрите по камере видеонаблюдения. Админ возмущается, что вас не устраивает, ужас! И это не в новинку, а постоянно!