Войти через соц. сети

или

Вход

Необоснованные долги: счета за воду возмутили павлодарцев

Экономика

1138
Необоснованные долги, не работающие телефоны и новые квитанции. У павлодарцев накопилось много претензий к работе монополиста. И как результат - очереди.

Видео с очередями в «Водоканал» павлодарцы присылают в «Мобильное приложение» телекомпании «Ирбис». 

 

-Не могу передать показания воды. «Водоканал» не отвечает. Телефон 66-10-10 постоянно занят, - жалуются одни павлодарцы.

 

- Телефон не берет никто. С Диспетчерской сюда приезжаю, чтобы сдать показания. Я лично с Дачного микрорайона приезжаю, чтобы дать показания счетчиков, - возмущаются другие. 

 

- Вы можете передать их по телефону, а также через мессенджер WhatsApp  и Telegram. С 9 до 18.00 идет основная нагрузка на абонентский отдел. Если вы будете звонить с 18.00 до 9 часов вечера — я вас уверяю, звонки доходят замечательно. В субботу и воскресенье абонентский отдел также работает, - сообщил Никита Ковалев, директор единого расчетного центра города Павлодара.

 

Добропорядочные плательщики едут со всех уголков города, чтобы отчитаться за каждый использованный кубометр воды. А теперь эта строка исчезла из квитанции. Проверить правильность начислений стало очередной проблемой, говорят люди.

 

- Принесли квитанцию. Почему раньше писали здесь нормально кубы и дни, сейчас все поубирали, а теперь не понятно никому — что это такое и чего, и зачем? Вот зачем они это делают, нормальная же была квитанция, - возмущается Иван Гузей, житель города Павлодара.

 

Также в этом месяце многие потребители были шокированы начислениями. Суммы выросли в разы. До этого Нургали Алиев платил по 280 тенге, а за январь оказался должен больше полутора тысяч.

 

- За что? За что я должен платить? Я не знаю, почему мне пришло за этот месяц январь 2021 год 1568 тенге, - говорит Нургали Алиев, житель города Павлодара.

 

Руководитель единого расчетного центра говорит, в системе произошел сбой. Это связано с тем, что компания перешла на новое программное обеспечение. Проблему уже устраняют. Потребителям с ошибочными начислениями  обещают сделать перерасчет в квитанциях за март.


Понравилась ли вам статья
0

Похожие материалы


Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии ()

  1. 18 марта 2021, 13:51 #
    +1
    Ляззат
    В квитанциях за март ничего не изменилось, за исключением того, что необоснованные долги выросли в два раза. Складывается впечатление что там работают абсолютные непрофессионалы. Второй месяц хожу, оставляю заявление на перерасчет, приходит контролер, проверяет счетчики и в итоге вместо перерасчета в новой квитанции опять непонятный долг, уже увеличенный в два раза. 3
    Беспредел монополиста продолжается.
    Огромные очереди, недовольных жителей.
    И толку ноль.
    Куда смотри Акимат? Почему нет контроля? Почему монополист что хочет то и делает?
    1. 25 февраля 2021, 21:40 #
      +1
      Евгени
      Что за работники в водоканале в Квазаре? Посылают от одного окна в другое! Потратила час, чтобы оплатить счетчики без снятия. Когда попросила книгу жалоб на медленную работу — ее просто нет! Типа *работают* у вас просто амебы — очень медленно, очередь возмущается, посмотрите по камере видеонаблюдения. Админ возмущается, что вас не устраивает, ужас! И это не в новинку, а постоянно!